VIN
Украина, г. Киев, ул. Куреневская, 18, офис 105
Главная ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BOSCH F 026 003 313

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BOSCH F 026 003 313

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-f026003313
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) BOSCH F 026 003 313

Лучшая цена: 2251 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без контейнера тормозной жидкости
Отверстия [мм] 25,4

О производителе:

Бренд: BOSCH
Страна: Германия
BOSCH

Гарантия на аккумуляторы BOSCH до 140 А/ч - 24 месяца, аккумуляторы свыше 140 А/ч и др. автозапчасти BOSCH - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на f026003313 BOSCH:

Наличие
Сроки поставки
Стоимость
Купить
1
1 день
2251 грн

Оригинальные номера:

ALFA ROMEO9946056
ALFA ROMEO9948877
CITROEN4601 D1
FIAT9946056
FIAT9948877
LANCIA9946056
LANCIA9948877
PEUGEOT4601 D1
VALMET402 252

Применяемость:

CITROEN
FIAT
PEUGEOT

Аналоги

1459 грн
доставка
1 день
1636 грн
доставка
1 день
1157 грн
доставка
1 день
1725 грн
доставка
на складе

Описание F 026 003 313 BOSCH

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) F 026 003 313 BOSCH собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.