Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик воздуха на впуске AUTLOG LM1125

Датчик воздуха на впуске AUTLOG LM1125

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=autlog-lm1125
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
AUTLOG
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: AUTLOG
Страна: Германия
AUTLOG

Autlog – марка немецкой компании Feddermann & Lankau GmbH, располагающейся в городе Рейнбек, Германия. Компания специализируются на поставках запчастей исключительно для вторичного рынка крупных стран Европы. Поставляемые запчасти были сертифицированы по стандарту TS 16949. Широкий спектр датчиков покрывает диапазон от датчиков скорости вращения колес, распределительных и коленчатых валов, датчиков уровня масла, переключателей по давлению масла, до датчиков температуры охлаждающей жидкости, температурных переключателей и датчиков расхода воздуха.

Оригинальные номера:

FIAT11140004
FIAT55183651
FIAT55350048
GENERAL MOTORS93178243
OPEL0836639
OPEL55350048
OPEL836639
OPEL93178243
STEYR55350048
SUZUKI1380079J50
SUZUKI1380079J50000
SUZUKI13800T7950001

Применяемость:

ALFA ROMEO
CHEVROLET
DODGE
FIAT
LANCIA
OPEL
SAAB
SUZUKI

Описание LM1125 AUTLOG

Датчик воздуха на впуске LM1125 AUTLOG – гарантировано высококлассный вариант для ремонтной комплектации. Основными особенностями контрольного элемента называются:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность и корректность измерений в любых условиях;
  • хороший комплекс термической и механической стойкости;
  • простата монтажа;
  • существенный плановый срок службы.

Задача датчика воздуха – обеспечить достоверный контроль наличия и содержания кислорода в отработавших газах. Выход контрольного элемента из строя лишает электронный блок информации для оперативной корректировки состава топливной смеси с целью обеспечения ее полного сгорания и, как следствие, - наиболее производительных и экономичных режимов работы силового агрегата.