Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЦилиндр сцепления рабочий ATE 24.2528-0907.3

Цилиндр сцепления рабочий ATE 24.2528-0907.3

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-24252809073
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ATE
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 28,57

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ001 295 54 07
MERCEDES-BENZ001 295 96 07

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Описание 24.2528-0907.3 ATE

Цилиндр сцепления рабочий 24.2528-0907.3 ATE изготовлен на современном оборудовании из качественных комплектующих частей и гарантированно обеспечивает конструктивно предусмотренное перемещение вилки с нажимным подшипником.

Среди существенных достоинств рабочего цилиндра сцепления:

  • безукоризненное качество сборки;
  • хорошая прочность – к внешним и «внутренним» нагрузкам;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • стойкость к различным экстремальным факторам;
  • стабильностью работы в любых условиях;
  • простотой монтажа и обслуживания;
  • значительным сроком службы.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление гидравлической жидкости и трансформирует его в ход соединенного с подшипником штока. При неудовлетворительном состоянии ответственного элемента управление работой системы становится очень сложным или попросту невозможным.