Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГлавный цилиндр сцепления (ГЦС) ATE 24.2419-0933.3

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) ATE 24.2419-0933.3

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ate-24241909333
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ATE
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 19,05

О производителе:

Бренд: ATE
Страна: Германия
ATE

ATE – марка известного германского предприятия Continental Teves, которое специализируется на тормозах, шлангах, автомобильных жидкостях различной надобности. Компания с 1900 года существования заработала себе имя, которое в своей работе используют такие известные концерны, как: BMW, VW, а также Ford. Близко 80% продукции сразу же отправляется на первичный рынок деталей – различные автомобильные производства, в то же время 20% отправляется на вторичный рынок. Покупатели часто утверждают, что продукция ATE долго не задерживается на прилавках специализированных магазинов, поэтому часто нужно заказывать необходимое в интернете.

Оригинальные номера:

MERCEDES-BENZ667 290 02 12

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Описание 24.2419-0933.3 ATE

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) 24.2419-0933.3 ATE изготовлен на современном оборудовании и прошел многоступенчатый контроль качества.

Известный в своем сегменте производитель использует инновационные материалы и технологии, которые позволяют обеспечить:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • высокая прочность к внешним механическим воздействиям и повышенным давлениям в системе;
  • инертностью к агрессивным факторам;
  • легкостью установки и обслуживания.

Главный цилиндр сцепления (при нажатии на педаль) создает гидравлическое давление несжимаемой жидкости, которое передает на рабочий цилиндр и, далее, обеспечивает прижатие выжимного подшипника для кратковременного прекращения передачи вращающего момента на КПП. Для надежного функционирования системы важно проводить систематические диагностики и проводить ремонтную замену при неудовлетворительном состоянии ГЦС и по истечении регламентированного производителем срока службы.