Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Ремень ГРМ AE TB556

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ae-tb556
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
AE
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Число зубцов 253
Ширина [мм] 30

О производителе:

Бренд: AE
Страна: Бельгия
AE

Американская компания AE занимается производством деталей двигателя для легковых и грузовых автомобилей. Продукция покрывает более 80% японских и европейских автомобилей. На своем счету бренд имеет приблизительно 11255 уникальных деталей. Над разработкой качественных деталей работает близко 400 научных деятелей, которые следят также за качеством сырья. AE уже долгое время занимается выпуском новой линии деталей. Комплекты ГРМ ремней, клиновые, а также ручейковые ремни завоевали уважение покупателей. Цены среднее, качество высокое и подтверждается многими сертификатами.

Оригинальные номера:

AUDI078109119C
AUDI078109119G
AUDI078109119H
AUDI078109119J
SKODA078109119H
VW078109119C
VW078109119G
VW078109119H
VW078109119J
VW078903137H

Применяемость:

AUDI
SKODA
VW

Аналоги

CONTITECH CT920
Цена: 1524 грн
доставка
3 дня
GATES 5493XS
Цена: 1471 грн
доставка
на складе

Описание TB556 AE

Ремень ГРМ TB556 AE выполнен из современных материалов и прошел комплексный контроль качества. Известный в своем сегменте производитель гарантирует:

  • существенный плановый срок службы;
  • отличную механическую прочность и отсутствие остаточных осевых деформаций под нагрузкой;
  • повышенную износостойкость;
  • инертность к воздействию агрессивных факторов;
  • простоту установки и диагностики состояния;
  • выгодную стоимость.

Ремень ГРМ передает вращение от коленвала к распределительному валу – обеспечивает синхронизацию клапанов и поршней. При игнорировании проблемного состояния или превышении указанных сроков замены резко увеличивается риск пробуксовок стопорения, сползания или обрыва с дальнейшими критическими последствиями для силового агрегата вплоть до аварийной остановки.