Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Ремень ГРМ SASIC 1766019

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sasic-1766019
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ремень ГРМ SASIC 1766019
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для оригинального номера 55183528
Число зубцов 199
Ширина [мм] 24

О производителе:

Бренд: SASIC
Страна: Франция
SASIC

Французская компания SASIC занимается упаковыванием и изготовлением уникальных автозапчастей. Под этим брендом можно с легкостью найти элементы рулевого механизма, детали для тормоза. Автолюбители отмечают, что исключительно все детали высокого качества и отлично подходят для автомобилей марок Citroen, Peugeot, Renault. Изготовляемые детали получают сертификаты качества ISO 90001, 14001. Подделки на этот бренд встречаются крайне редко, но все же следует обращать внимание на идентификаторы, которые указывают на подлинность продукта: специальная наклейка с логотипом, код.

Оригинальные номера:

ALFA ROMEO55183528
FIAT55183528
LANCIA55183528
OPEL5636344
SAAB93178812

Применяемость:

ALFA ROMEO
FIAT
LANCIA
OPEL
SAAB

Описание 1766019 SASIC

Ремень ГРМ 1766019 SASIC выполнен из современных материалов и прошел комплексный контроль качества. Известный в своем сегменте производитель гарантирует:

  • существенный плановый срок службы;
  • отличную механическую прочность и отсутствие остаточных осевых деформаций под нагрузкой;
  • повышенную износостойкость;
  • инертность к воздействию агрессивных факторов;
  • простоту установки и диагностики состояния;
  • выгодную стоимость.

Ремень ГРМ передает вращение от коленвала к распределительному валу – обеспечивает синхронизацию клапанов и поршней. При игнорировании проблемного состояния или превышении указанных сроков замены резко увеличивается риск пробуксовок стопорения, сползания или обрыва с дальнейшими критическими последствиями для силового агрегата вплоть до аварийной остановки.