Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Опора шаровая RTS 93-00157

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=rts-9300157
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая RTS 93-00157
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,67
Наружная резьба 1 [мм] M20x1,5
Наружная резьба 2 [мм] M18x1,5
Сторона установки передняя ось, двусторонне

О производителе:

Бренд: RTS
Страна: Испания
RTS

Оригинальные номера:

ALFA ROMEO503476406
ALFA ROMEO93802242
ALFA ROMEO93804061
ALFA ROMEO93807545
FIAT93802242
FIAT93804061
FIAT93807545
IVECO93802242
IVECO93807320
IVECO93807545
PEUGEOT3608.25
PEUGEOT3608.28

Применяемость:

IVECO

Аналоги

MONROE L1504
Цена: 638 грн
доставка
на складе
DELPHI TC290
Цена: 539 грн
доставка
1 день
SIDEM 20682
Цена: 718 грн
доставка
на складе
MEYLE 216 010 4072
Цена: 599 грн
доставка
1 день
SWAG 37 91 4605
Цена: 823 грн
доставка
20 дней
TRW JBJ135
Цена: 551 грн
доставка
на складе
DENCKERMANN D110089
Цена: 398 грн
доставка
1 день
SASIC 9005231
Цена: 527 грн
доставка
на складе
TALOSA 47-00427
Цена: 486 грн
доставка
1 день

Описание 93-00157 RTS

Опора шаровая 93-00157 RTS рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.