Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Датчик ABS OPTIMAL 06-S118

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=optimal-06s118
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик ABS OPTIMAL 06-S118
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 775
Сторона установки задний мост

О производителе:

Бренд: OPTIMAL
Страна: Германия
OPTIMAL

Германская компания OPTIMAL занимается производством деталей для автомобилей. С 1982 года с несколькими автоконцернами и имеет на своем счету 23507 уникальных запчастей. Каждая деталь сертифицирована по мировым меркам. Подшипники и детали тормоза являются гордостью компании, ведь они выступают в начальной комплектации более 80% автомобилей современного автопрома. Автолюбители отметили, что все товары достаточно хорошего качества и имеют среднюю цену в сравнении с конкурентами. Подделки имеются и их очень просто отличить от оригинала, потому что на поверхности деталь не имеет маркировки.

Оригинальные номера:

CITROEN4545.C2
CITROEN96526967
CITROEN9652696780
PEUGEOT4545.C2
PEUGEOT96526967
PEUGEOT9652696780

Применяемость:

PEUGEOT

Описание 06-S118 OPTIMAL

Датчик ABS 06-S118 OPTIMAL рекомендуется как отличное решение для обеспечения минимизации тормозного пути и безопасности управления транспортом при штатном или экстренном торможении.

Существенными преимуществами датчика ABS от известной компании считаются:

  • значительный плановый срок службы;
  • высокая механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • простота монтажа;
  • доступная стоимость.

Датчик ABS (бесконтактного типа) призван отслеживать угловую скорость колеса и информировать специальный блок управления при блокировке для корректировки давления гидравлической жидкости. Выход контрольного элемента из строя (часто по причине превышения регламентированного срока эксплуатации) резко увеличивает риск потери управляемости (заноса) при торможении и увеличивает тормозной путь.