Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Трос сцепления NK 924747

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nk-924747
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления NK 924747

Лучшая цена: 924 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина 1/длина 2 [мм] 821/519

О производителе:

Бренд: NK
Страна: Германия
NK

Датская компания NK занимается проектированием, изготовлением и реализаций различных автомобильных деталей. Некоторые производства имеются в Азии. Вся продукция сертифицирована, а отдельные детали соответствуют многим жестким требованиям. Ходовая система, элементы подвески, автомобильный тормоз – элементы, которые пользуются спросом и успехом через свое качество и бюджетное положение. В каталогах компании покупатель с легкостью найдет для себя более чем 20 тысяч предложений, которые подкрепляется гарантией в 3 года. Компания в ассортименте имеет детали до абсолютно любого автомобиля.

Все цены на 924747 NK:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
924 грн

Оригинальные номера:

VW1H1721335A
VW1H1721335B
VW1H1721335C

Применяемость:

VW

Аналоги

METZGER 10.3413
Цена: 1005 грн
доставка
на складе
METZGER 10.3443
Цена: 1261 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 24638
Цена: 960 грн
доставка
на складе
TRISCAN 8140 29235
Цена: 628 грн
доставка
1 день
LPR C0260C
Цена: 956 грн
доставка
на складе
LPR C0266C
Цена: 1177 грн
доставка
на складе
A.B.S. K24670
Цена: 735 грн
доставка
на складе
A.B.S. K24680
Цена: 877 грн
доставка
на складе
JP GROUP 1170200900
Цена: 536 грн
доставка
на складе

Описание 924747 NK

Трос сцепления 924747 NK рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.