Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) NK 822333

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) NK 822333

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=nk-822333
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) NK 822333

Лучшая цена: 2275 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 22,2

О производителе:

Бренд: NK
Страна: Германия
NK

Датская компания NK занимается проектированием, изготовлением и реализаций различных автомобильных деталей. Некоторые производства имеются в Азии. Вся продукция сертифицирована, а отдельные детали соответствуют многим жестким требованиям. Ходовая система, элементы подвески, автомобильный тормоз – элементы, которые пользуются спросом и успехом через свое качество и бюджетное положение. В каталогах компании покупатель с легкостью найдет для себя более чем 20 тысяч предложений, которые подкрепляется гарантией в 3 года. Компания в ассортименте имеет детали до абсолютно любого автомобиля.

Все цены на 822333 NK:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
2275 грн

Оригинальные номера:

FIAT7082215

Применяемость:

FIAT

Аналоги

DELPHI LM70366
Цена: 2059 грн
доставка
на складе
METELLI 05-0353
Цена: 2417 грн
доставка
на складе
LPR 1992
Цена: 1872 грн
доставка
3 дня
A.B.S. 61227
Цена: 1265 грн
доставка
на складе
CIFAM 202-353
Цена: 1953 грн
доставка
на складе

Описание 822333 NK

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 822333 NK собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.