Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 141793-204

Колодки тормозные ICER 141793-204

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-141793204
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 141793-204
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 2.345
Высота [мм] 66,8
Длина [мм] 164,8
Исполнение моста Front
Качество 300
Номер технической информации 141793-204
Проверочное значение E9 90R-01111/2759
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 18,8
Тормозная система Bosch

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

VW2H0 698 151
VW2H0 698 151 A

Применяемость:

VW

Аналоги

ATE 13.0460-3860.2
Цена: 3321 грн
доставка
на складе
JURID 573275J
Цена: 1608 грн
доставка
на складе
FERODO FVR1928
Цена: 1897 грн
доставка
на складе
ZIMMERMANN 24484.190.2
Цена: 2862 грн
доставка
на складе
NK 2247105
Цена: 1337 грн
доставка
на складе
ROADHOUSE 21250.00
Цена: 1263 грн
доставка
на складе
REMSA 1250.00
Цена: 1217 грн
доставка
2 дня
A.B.S. 37793
Цена: 1315 грн
доставка
на складе
WOKING P13503.00
Цена: 1216 грн
доставка
на складе

Описание 141793-204 ICER

Колодки тормозные 141793-204 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.