Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) HUTCHINSON HTG 351

Ролик ремня ГРМ (натяжной) HUTCHINSON HTG 351

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hutchinson-htg351
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) HUTCHINSON HTG 351
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: HUTCHINSON
Страна: Франция
HUTCHINSON

Оригинальные номера:

OPEL5636130
OPEL5636451
OPEL5636486
OPEL636160
OPEL636929
VAUXHALL55562218
VAUXHALL55574864

Применяемость:

CHEVROLET
OPEL
SAAB

Аналоги

GATES T43143
Цена: 2459 грн
доставка
на складе
SKF VKM 15260
Цена: 1921 грн
доставка
на складе
SNR GT353.32
Цена: 1935 грн
доставка
2 дня
INA 531 0779 10
Цена: 1925 грн
доставка
2 дня
FLENNOR FS04159
Цена: 1064 грн
доставка
на складе
AUTLOG RT1687
Цена: 822 грн
доставка
на складе

Ролик ремня ГРМ (натяжной) HTG 351 HUTCHINSON – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.