Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3231105

Тормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3231105

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j3231105
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3231105

Лучшая цена: 506 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [дюйм] 3/4
Диаметр поршня цилиндра [мм] 19,05
Материал алюминий

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j3231105 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
506 грн

Оригинальные номера:

NISSAN44100-AX600
NISSAN44100-BH00A

Применяемость:

NISSAN

Аналоги

MEYLE 36-14 531 0001
Цена: 636 грн
доставка
на складе
TRW BWD313
Цена: 897 грн
доставка
на складе
A.B.S. 52978X
Цена: 390 грн
доставка
2 дня
BLUE PRINT ADN14460
Цена: 544 грн
доставка
1 день
JAPKO 67125
Цена: 513 грн
доставка
на складе
ABE C51096ABE
Цена: 431 грн
доставка
на складе

Описание J3231105 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Тормозной цилиндр (рабочий) J3231105 HERTH+BUSS JAKOPARTS гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.