Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3230906

Тормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3230906

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j3230906
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3230906

Лучшая цена: 642 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [дюйм] 13/16
Диаметр поршня цилиндра [мм] 20,64
Материал Серый чугун

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j3230906 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
4
на складе
642 грн

Оригинальные номера:

CHEVROLET431335
CHEVROLET93740568
DAEWOO431335
DAEWOO93740568

Применяемость:

CHEVROLET
DAEWOO

Аналоги

A.B.S. 42844
Цена: 842 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADG04430
Цена: 775 грн
доставка
на складе

Описание J3230906 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Тормозной цилиндр (рабочий) J3230906 HERTH+BUSS JAKOPARTS гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.