Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) FAI AUTOPARTS T9258

Ролик ремня ГРМ (натяжной) FAI AUTOPARTS T9258

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=fai_autoparts-t9258
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) FAI AUTOPARTS T9258
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 59
Для артикула № TBK121/TBK342/TBK54
Для артикула № TBK56/TBK57/TBK58
Ширина [мм] 25

О производителе:

Бренд: FAI AUTOPARTS
Страна: Великобритания
FAI AUTOPARTS

Оригинальные номера:

CHEVROLET9157004
OPEL5636738
OPEL636726
OPEL636737
VAUXHALL90411774
VAUXHALL90530125
VAUXHALL9158004

Применяемость:

CHEVROLET
DAEWOO
LADA
OPEL

Аналоги

DAYCO ATB2204
Цена: 1256 грн
доставка
1 день
FEBI BILSTEIN 10297
Цена: 1274 грн
доставка
1 день
JP GROUP 1212201000
Цена: 643 грн
доставка
на складе

Ролик ремня ГРМ (натяжной) T9258 FAI AUTOPARTS – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.