Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные BREMSI BP3599

Колодки тормозные BREMSI BP3599

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bremsi-bp3599
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные BREMSI BP3599

Лучшая цена: 1011 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 1.755
Высота [мм] 53,6
Длина [мм] 142,05
Сторона установки передний мост
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 17,4
Тормозная система Mando

О производителе:

Бренд: BREMSI
Страна: Италия
BREMSI

Итальянская компания BREMSI - работает в области тормозных систем с 1976 года и активно участвует на международном рынке, продавая свою продукцию клиентам в более чем в 65 странах, на разных континентах. Ассортимент Bremsi состоит из тормозных колодок и тормозных дисков, предназначенных для легковых автомобилей, грузовиков и промышленных транспортных средств. Вся продукция Bremsi сертифицирована в соответствии с нормой ECE R90.

Все цены на bp3599 BREMSI:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
1 день
1011 грн

Оригинальные номера:

CHEVROLET9502 5848
CHEVROLET9523 1012

Применяемость:

CHEVROLET

Описание BP3599 BREMSI

Колодки тормозные BP3599 BREMSI – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.