Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКомпрессор кондиционера ACR 135128

Компрессор кондиционера ACR 135128

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=acr-135128
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Компрессор кондиционера ACR 135128
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Ид.№ компрессора 135128
Ид.№ компрессора FS10-154
Количество масла [мл] 205
Количество ребер 7
Компрессорное масло PAG 46
Напряжение [В] 12
Номер компонента 28BYU19D629AA
Номер компонента R28BYU19D629AA
Номер компонента V94GB19D629AB
Номер компонента V94GB19D629AC
Номер компонента V94GB19D629AD
Номер компонента V96GB19D629AA
Номер компонента V96GB19D629AB
Ограничение производителя Visteon
Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения H/PAD
Шкив [мм] 120

О производителе:

Бренд: ACR
Страна: Испания
ACR

Оригинальные номера:

FORD1007356
FORD1028888
FORD1416531
FORD1427637
FORD28BYU19D629AA
FORD7071674
FORDR28BYU19D629AA
FORDV94GB19D629AB
FORDV94GB19D629AC
FORDV94GB19D629AD
FORDV96GB19D629AA
FORDV96GB19D629AB

Применяемость:

FORD

Описание 135128 ACR

Компрессор кондиционера 135128 ACR рекомендуется для ремонтной комплектации, как решение которое гарантировано обеспечит предусмотренные конструкцией параметры работы автомобильной системы кондиционирования.

Среди основных преимуществ компрессора кондиционера отмечают:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • хорошая механическая прочность;
  • безотказность и оптимальная производительность во всех режимах;
  • коррозионная инертность;
  • простота привода и диагностики состояния;
  • существенный плановый ресурс службы.

Компрессор кондиционера, как понятно из названия, призван обеспечить необходимое для циркуляции фреона давление в системе. При выходе элемента из строя (частая причина – превышение рекомендуемых сроков эксплуатации) переход хладагента в жидкое состояние и обратно с генерацией холода становится невозможным.